До момента открывания этого листа в голове копошилось тысячи каких-то мыслей....кричащих, зовущих, не дающих спать, абсолютно неважных..

Боль. 6 букв, которые не дают мне покоя уже неделю... Хочется рыдать во весь голос, разносить все к черту и кричать на весь мир. Не дождетесь.

Слезы. Соленые. Текут по уже впавшим щекам.... Мама говорит надо кушать. Не буду ее расстраивать.

Смех. Истерический, со сжатыми до боли кулаками, с дикой нечеловеческой злобой и силой, с кровоточащими вмятинами от ногтей на ладонях...

Мысли. Твари. Беспощадные. Стадо жаждущих крови гиен, выходящих на охоту по ночам.


Смешно, глупо, наивно, по-детски. Скорее всего. Но для меня важно. Просто последние полтора года моей жизни в глубокой жопе. И каждый раз ее глубина усиливается с появлением Н.
С Н. связано все самое плохое и самое хорошее, что у меня было. Он делал меня счастливой до сумасшествия, а потом у него что-то менялось, он сам для себя что-то решал и я становилась до безумия несчастной.
Странные отношения, еще более странные чувства. Сносит башню, когда ты смотришь на своего любимого человека и хочешь орать "Я тебя ненавижу, тварь", с каждым словом все сильнее и сильнее вонзаясь ногтями в его самодовольную, ухмыляющуюся рожу. Но этой твари хочется отдаться без остатка...животное желание слиться воедино, горячо дышать где-то возле его уха, чувствовать его запах... Амбивалентность чувств.

Последние полгода в моей голове только одна мысль. Я очень хочу выбраться из этого любовного дерьма. Наркомания. Кто-то сидит на коксе, кто-то на героине, а я на Н. Сначала мне Н. доставлял большой кайф, и я как любой начинающий нарк думала, что мне не составит труда "бросить", когда я подсела окончательно цены на "кайф" начали расти... Все больше нервов, слез, выяснений отношений, откровенных унижений.
Недавно я почти вылечилась от Н., но он мне подкинул новую дозу себя, вновь появившись в моей жизни. В этот раз кайф оказался очень дорогостоящим. Круглосуточная ломка, которая не дает мне покоя уже неделю...

Как скажет Н.: "У тебя все получится. Ты же умничка".
Да, блядь, я - умничка, и у меня все получится. Я обязательно стану для кого-нибудь самой большой радостью на свете...