Это был замечательный год в бизнес-изобразительной рекламы движение средств массовой информации в Интернете и появления новых технологий вызывают невероятный рост, и мы инвестируем значительно, чтобы помочь улучшить показа рекламы для издателей, рекламодателей и пользователей. Но я считаю, что мы готовы сделать еще большие достижения в предстоящие годы. Мы находимся в начале пользователь ориентированных революции, когда люди соединяются и реагировать на показ объявлений таким образом, мы никогда не видели прежде.

Это было предметом основного я дал сегодня утром в инновации Бюро интерактивной рекламы Дни @ Интернет неделя озаглавленном "Там идеальное объявление для каждого." Вы можете просмотреть запись на сайте google.com / watchthisspace. В своей речи я сделал шесть прогнозы о том, как показа рекламы будет меняться к лучшему к 2015 году:

Количество показов медийное объявление будет уменьшаться на 25 процентов на одного человека. Сегодня люди бомбардировке онлайн-рекламы, но они не соединяются с большинством из этих объявлений в значительной степени. Я считаю, что тенденция будет для людей, чтобы в конечном итоге увидеть меньше, да лучше объявлениях.
Участие ставки по всем показывать рекламу увеличатся на 50 процентов. Как объявления становятся менее суматоху, более актуальной, более интересным и более привлекательным, мы увидим, скорость, с которой люди взаимодействуют с показа объявлений (например, просмотра видео или игр) резко возрастет.
Люди будут иметь прямой говорят в 25 процентов объявления, которые они видят. Независимо от того, выбирая смотреть или не смотреть-видео рекламы, обновления их рекламные предпочтения настроить объявления, которые они видят или активно с подпиской на или предпочитают получать определенную рекламу, пользователи будут лучше контролировать, когда и как они видят объявления в Интернете.
35 процентов от стоимости кампании в первую очередь будут использовать метрики за кликов и переходов. Технология помогает маркетологам мере их объявления с помощью новых инструментов, которые смотрят на такие факторы, как эмоциональное взаимодействие и влияние на офлайн поведения (например, в магазине выбор магазинов). Мы видим долгосрочного будущего, в котором они становятся основной метрики, используемые для измерения успеха кампании, то есть маркетологи смогут поставлять объявления, которые потенциальные клиенты говорят, что нравится больше всего.
25 миллиардов объявлений в день будут говорить людям, почему они этого не заметила. Мы считаем, что важно дать людям столько информации, сколько возможно о том, почему они видят определенную рекламу. Вот почему мы всегда включен "Реклама от Google" уведомления, а теперь AdChoices логотип, на рекламу в сети Google дисплей. Мы решительно выступаем за широкое использование этого логотипа членами индустрии дисплеев и к 2015 году, считают, что такого рода уведомление станет повсеместным.
Более 40 процентов онлайн американцы назовут размещать объявления как их любимый формат объявлений. Недавно мы провели опрос YouGov с более чем 1000 американских пользователей Интернета, спрашивая их, что форматы объявлений им понравилось. Число людей, которые сказали, что они предпочтительнее размещать объявления прицепной немного позади число тех, кто понравился глянцевый журнал объявлений, кино объявлений и даже небо-письменные форматы, которые были вокруг в течение более 50 лет! Мы считаем, что это изменится. Показать объявления обеспечивают невероятную платформой для привлечения, возбуждать и вдохновлять. Если мы, маркетологи, издатели и поставщики технологий может поставить опыт, восторг пользователей, мы можем взять эту отрасль на новую высоту.

Я считаю, что показ рекламы, в конечном счете расти, чтобы стать 200 миллиардов долларов промышленности. Если мы сосредоточим наши пользователи, как я описал сегодня утром, он поставит нас хорошо на пути к достижению этой цели. Я не могу дождаться, чтобы увидеть будущее, в котором в полной мере потенциал показа объявлений реализуется, обеспечивая универсально положительным опытом для людей в Интернете и помогает расти бизнесу издателей и маркетологов.